Интерфейс программы Flash 8
Общий вид интерфейса представлен на рисунке:
Состав и назначение частей интерфейса
Главное меню
Под синей строкой заголовка программы Flash расположена строка Главного Меню, представляющая собой набор команд управления программой и созданием Flash-фильма:
Для выбора команды необходимо щелкнуть левой клавишей мыши по ее названию, а затем в появившемся подменю на имени нужной команды.
Для облегчения работы, наиболее часто применяемые команды выведены в панель основных команд, чтобы открыть эту панель Window->Toolbars->Main:
Помимо главного меню и панели основных команд в состав интерфейса входят:
- панель инструментов Tools,
- шкала времени TimeLine,
- различные панели свойств-редактирования,
- рабочая область, в которой осуществляется основное проектирование Flash-фильма ...
В верхней правой части можно устанавливать масштаб рабочей области.
В нижней части можно выводить или скрывать панель свойств.
Панель инструментов (главное меню Window->Tools)
![]() |
Панель инструментов служит для рисования и редактирования объектов Flash. Она содержит несколько разделов:
|
Шкала времени (главное меню Window->TimeLine)
![]() |
В ней мы работаем с кадрами и со слоями (кнопки-пиктограммы 1-4) и управляем режимом редактирования фильма (кнопки-пиктограммы 4-11) |
Кнопки-пиктограммы шкалы времени
- Добавить слой.
- Добавить направляющий слой.
- Объединить слои в папку.
- Удалить слой.
- Отцентрировать фрейм.
- Показывать предыдущие кадры (полупрозрачно).
- То же, но только контуры предыдущих кадров.
- Редактирование нескольких кадров одновременно.
- Настройки показа предыдущих кадров при включенном просмотре.
- Показать - скрыть содержимое слоя.
- Отключить - включить редактирование в слое.
- Показывать только контуры объектов в слое.
![]() |
данная часть Шкалы времени служит для:
|
Вспомогательные панели
Служат для добавления или изменения объектов, графики, символов.
Рабочая область
В этой области мы и будем работать. Рисовать, писать, создавать символы и объекты.
Панель свойств
Панель содержит дополнительные настройки для каждого инструмента или объекта